Двигатель GW4G15B
В двигателе GW4G15B применяется комбинированная электронная многоточечная система впрыска, турбонаддув, промежуточное воздушное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT), современные технологии с использованием алюминиевых сплавов и другие современные технологии. Его мощность, экономичность, надёжность и экологичность соответствуют международным стандартам.
Объём (л): 1,497
Ход поршня × диаметр цилиндра (мм): 84,7×75
Максимальная мощность/скорость вращения (кВт/л.с./об/мин): 108/147/5400
Максимальный крутящий момент/скорость вращения (Н•м/об/мин):210/3500-4500
Мощность (кВт/л.с./л): 73,5/100
Крутящий момент (Н•м/л): 140,3
Экологический класс: Euro Ⅳ
Электронная система стабилизации (ESP)
Это современная система активной безопасности самого высокого класса, она включает антиблокировочную систему (ABS), противобуксовочную систему (TCS), систему аварийного торможения (HBA), cистему помощи при подъеме (HHC). Обеспечивает стабильность движения автомобиля, и, что наиболее важно, при прохождении поворотов на высокой скорости или критического отклонения в сторону от заданной траектории, ESP может эффективно предотвратить аварийную ситуацию, возникающую из-за недостаточного или чрезмерного поворота рулевого колеса.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя без ключа
- В данной системе применяется технология беспроводной радиочастотной идентификации. Специальные датчики, расположенные в автомобиле, распознают ключ, который носит с собой водитель автомобиля. После этого происходит автоматическая разблокировка замков.
- Когда владелец садится в автомобиль, система идентификации моментально распознаёт ключ и позволяет запустить двигатель без использования ключа.
- Запуск двигателя. Находясь в автомобиле поверните, поверните рукоятку на рулевой колонке, двигатель запустится или остановится.
- Сигнализация. При оставлении ключа, запирании его внутри автомобиля, или при не выключенном источнике питания включается сигнализация на приборной панели или раздается звуковой сигнал.
Система двухзонного климат-контроля
Для работы системы используются несколько датчиков, позволяющих автоматически контролировать температуру в салоне. Для водителя и переднего пассажира кондиционирование осуществляется раздельно.
Помощь при парковке
При помощи 8 парковочных датчиков на экране отображается расстояние до препятствий. Звуковой сигнал и визуальное предупреждение помогают припарковать автомобиль. Во время движения вперёд или во время движения задним ходом можно контролировать процесс парковки под разными углами, чтобы максимально избежать риска столкновения.
Активные подголовники
При столкновении с едущим сзади автомобилем подголовник сдвигается вверх и вперёд для поддержки шеи пассажиров и снижения риска травмирования. Исследования показывают, что при наличии активного подголовника количество травм позвоночника, вызванных столкновением с едущим сзади автомобилем, снижается на 75%.