Двигатель 2,0 л с турбонаддувом
Максимальная мощность 218 л.с. (160 кВт)/5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 324 Н•м/2000-4000 об/мин
Технология турбонаддува:
Tурбонаддув по сравнению с двигателем аналогичного объёма без турбонаддува, обеспечивает увеличение мощности приблизительно 40%. При этом, в широком диапазоне оборотов может достигаться пиковое значения крутящего момента.
Технология непосредственного впрыска:
Впрыск происходит непосредственно в цилиндры, топливо при этом смешивается более равномерно. За счет этого увеличивается мощность и уменьшается расход топлива.
Двойные балансирные валы:
Yлучшают рабочие характеристики двигателя, снижают шум и вибрации.
Двойная система изменения фаз газораспределения VVT:
Обеспечивает оптимальный момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, позволяет более эффективное использовать мощность двигателя, снижает расход топлива, уменьшает токсичность выхлопных газов.
Малошумная цепь ГРМ:
Снижает шум работы двигателя, повышает стабильность его работы, не требует технического обслуживания на протяжении всего срока службы, снижает эксплуатационные расходы.
Полый наполненный натрием выпускной клапан:
Снижает температуру, повышает стабильность работы двигателя.
Ременной шкив OAD:
Снижает вибрации и шум.
Передняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах
Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами является классическим решением для внедорожников. Эта конструкция обеспечивает оптимальное сцепление шин с дорожным покрытием и отличную управляемость автомобиля в различных условиях, что гарантирует максимальный комфорт во время движения.
Задняя многорычажная подвеска
Многорычажная задняя подвеска – одно из самых передовых решений современного автомобилестроения. Ее особенности не только обеспечивают автомобилю устойчивость и управляемость, но и дают больше возможностей для точной настройки. Преимущества независимой многорычажной подвески позволяют использовать ее в конструкции автомобилей даже самого высокого класса.
Интеллектуальная система полного привода
Электронный блок управления автоматически контролирует в режиме реального времени многие параметры автомобиля (в том числе, скорость движения, скорость вращения колес, степень открытия дроссельной заслонки и т. д.) и сам выбирает, как распределить крутящий момент с помощью многодисковой муфты – в диапазоне от 0% до 100% между передними и задними колесами. Максимальный крутящий момент в Haval H8 всегда передается на колеса, имеющие наилучшее сцепление с дорогой, благодаря чему мощность двигателя используется наиболее эффективно.
Вспомогательная система парковки автомобиля
Изображение с HD-камеры заднего вида выводится на ЖК-монитор, что позволяет точно контролировать положение автомобиля во время парковки или движения задним ходом. Направляющие линии показывают направление движения автомобиля, что существенно облегчает процесс парковки. Haval H8 оснащен восемью датчиками парковки по четыре в передней и задней частях автомобиля. Безопасность и удобство парковки повышаются за счет динамических направляющих линий. Во время парковки или при движении задним ходом зеркало заднего вида справа автоматически опускается вниз, обеспечивая тем самым обзор низких препятствий сзади справа.
Автоматический контроль давления в шинах TPMS
Осуществляет контроль давления в шинах. При недостаточном давлении срабатывает сигнализация, чтобы обеспечить безопасность движения.
Развлекательная система Infinity для всех пассажиров
Аудиосистема одного из ведущих производителей автомобильной акустики – Infinity. 10 динамиков, поддерживающих стандарт Dolby Digital 5.1, подарят вам чистое и естественное звучание любимых композиций. Автомобиль может оснащаться AUXIN / USB-портами в подлокотниках, а также скрытым DVD-проигрывателем, расположенным под сиденьем. USB и CVBS-порты расположены на ЖК-дисплее.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКП)
Шесть ступеней коробки передач обеспечивают плавное переключение и топливную экономичность. Предусмотрена функция безопасной блокировки, которая предотвращает непреднамеренное включение передачи и начало движения. Переключение режимов коробки удобное и быстрое.
Полный набор подушек безопасности
В базовое оснащение автомобиля ходят фронтальные подушки безопасности, передние боковые, а также – шторки безопасности.
Интеллектуальная система освещения (AFS)
Свет фар автоматически настраивается в зависимости от скорости: на низких скоростях световой пучок широкий, освещаемая площадь достаточно большая. На более высоких скоростях световой пучок освещает дорогу на большее расстояние вперед. Фары автоматически поворачиваются на определенный угол вслед за поворотом рулевого колеса, что значительно повышает безопасность выполнения поворотов при движении в темное время суток.
Электронная система стабилизации (ESP) девятого поколения
Благодаря многочисленным датчикам электронная система стабилизации постоянно контролирует устойчивость автомобиля и помогает водителю в опасных ситуациях. При возникновении заноса система немедленно срабатывает и при помощи тормозной системы возвращает автомобиль на необходимую траекторию движения.
- Антиблокировочная система (ABS). Предотвращает блокировку колес и обеспечивает их вращение даже в условиях экстренного торможения, предотвращая потерю управления автомобилем.
- Электронная система распределения тормоз усилий (EBD). В соответствии с загрузкой автомобиля автоматически распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами, эффективно сокращая тормозной путь.
- Система контроля тяги (TCS). Устраняет пробуксовку ведущих колес. Когда скорость вращения колес превышает скорость автомобиля, скорость вращения ведущих колёс ограничивается, и таким образом повышается стабильность движения автомобиля.
- Система помощи при аварийном торможении (HBA). Автоматически увеличивает силу торможения. Определяет потребность в торможении, когда водителю не хватает времени, чтобы затормозить с необходимым усилием.
- Система помощи при спуске (HDC). Во время движения автомобиля вниз по склону, система автоматически регулирует скорость, обеспечивая безопасность спуска.
- Система помощи на подъеме (HHC). Позволяет удержать автомобиль на подъеме в течение 2 секунд без нажатой педали тормоза, в результате чего не происходит отката назад при начале движения, и автомобиль может преодолеть крутой подъем.
- Система предотвращения опрокидывания (RMI). При прохождении поворотов на высокой скорости система автоматически контролирует состояние автомобиля и, за счет управления крутящим моментом двигателя, предотвращает опрокидывание, обеспечивая стабильность движения автомобиля.