Система адаптации к дорожным условиям
С помощью поворотного переключателя с дисплеем на приборной панели водитель может выбрать наиболее подходящий режим из шести доступных («АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Снег» и «Грязь»), чтобы система автоматически контролировала тягу и торможение для достижения максимальной проходимости. Эта система дополняется принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Рамный кузов
Двигатель, трансмиссия, подвеска и кузов установлены на ребрах повышенной жесткости, а рама соединяется с колесами при помощи передней и задней подвески. Поэтому дорожные нагрузки несет непосредственно рама, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров, а также высокий уровень безопасности и проходимости.
Многорычажная зависимая задняя подвеска
Многорычажная зависимая задняя подвеска ощутимо улучшает управляемость автомобиля. Она значительно уменьшает разнонаправленные силы, возникающие во время движения, способствует поддержанию заданной траектории, обеспечивая при этом отличную плавность хода во время ускорения и торможения.
Независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами
Независимая передняя подвеска имеет классическую для мощного внедорожника конструкцию с двумя поперечными рычагами, которые могут одновременно поглощать поперечные силы движения. Таким образом, поперечная жесткость становится достаточно высокой, чтобы обеспечить плотный контакт шин с поверхностью и устойчивость автомобиля в различных дорожных условиях. Верхний и нижний поперечные рычаги разной длины могут менять угол развала колес, поднимаясь и опускаясь, чтобы уменьшить поверхность качения и износ шин, гарантируя комфортное вождение и пребывание в салоне.
Высокая мощность и эффективность
Максимальная мощность: 218 л.с. (160 кВт)/5500 об/мин
Двигатель достигает максимальной мощности 218 л.с.(160 кВт) при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 324 Нм/2000 — 4000 об/мин
Двигатель достигает максимального крутящего момента 324 Нм при 2000 об/мин и сохраняет максимальный крутящий момент вплоть до 4000 об/мин, обеспечивая тем самым динамичный старт и уверенный разгон.
Максимальная литровая мощность: 80 кВт/л
Мощность на литр, которая является одним из важнейших показателей эффективности конструкции двигателя, составляет 80 кВт/л. При этом в полной мере используется каждая капля топлива, что положительно влияет на топливную экономичность.
Мультимедийная система для водителя и всех пассажиров
Богатая комплектация Haval H9 включает широкие мультимедийные возможности: восьмидюймовый цветной сенсорный TFT-дисплей, навигационную систему, поддержку различных периферийных устройств, два больших мультимедийных экрана для пассажиров задних рядов и высококачественную акустическую систему Infinity®, одного из ведущих производителей автомобильных акустических систем.
Подушки безопасности со всех сторон
Для максимально эффективной защиты водителя и пассажиров автомобиль оснащается фронтальными подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине бокового остекления.
Электронная система стабилизации (ESP)
Обеспечивает движение автомобиля по правильной траектории, предотвращая заносы и повышая управляемость и безопасность.
Система помощи на спуске (HDC)
Используя антиблокировочную систему тормозов (ABS), система HDC автоматически поддерживает постоянную скорость движения на спуске.
Система помощи на подъеме (HHC)
Система помощи на подъеме (ННС) позволяет удержать автомобиль в течение 2 секунд без нажатой педали тормоза, в результате чего не происходит отката назад при трогании с места.
Система адаптивного освещения (AFS)
Автоматическая регулировка фар для компенсации наклона кузова, датчик освещенности, а также ряд других функций обеспечивают безопасность вождения в самых разных дорожных условиях.
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического включения (AUTO HOLD), система помощи при экстренном торможении
Традиционный ручной тормоз заменен клавишей. Если функция AUTO HOLD включена, то при остановке тормозная система активируется автоматически. Для того, чтобы начать движение, достаточно просто нажать на педаль газа. Система помощи при экстренном торможении, интегрированная в ESP, значительно снижает риск потери управляемости в случае экстренного торможения.